![]() |
Турагентство Радуга.Ру |
г. Москва, Путейский тупик дом 6, стр.1 (метро Курская) | |
Телефоны: (495) 980-13-01 (многоканальный), 998-59-00, 998-59-33 |
Отель Hibiscus Beach (Хибискус Бич) расположен на берегу Индийского океана, в курортной зоне Калутара. |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Общий рейтинг отеля: 4.3
Рейтинг номеров: 4.25 Рейтинг сервиса: 4.63 Рейтинг питания: 4 Инфраструктура: 4.25 Рейтинг пляжа: 4.38 Курорт: Калутара Ближайший населенный пункт: г. Коломбо (43 км) Удаленность от аэропорта: Бандаранайке (78 км) Общее число номеров: 58 Расположение отеля:
Тип отдыха:
Тип зданий отеля:
Тип питания в отеле:
Типы номеров:
Стандартный номер:
Инфраструктура отеля:
Спорт:
Для детей:
Пляж:
|
![]() |
Имя: Андрей Дата отзыва: 01.10.2012 в 18:52 |
Номер: 4 Сервис в отеле: 4 Питание в отеле: 4 Инфраструктура: 4 Пляж: 4 |
Отзыв туриста об отеле: | ||
Мы с женой отдыхали в Шри Ланке 11 дней |
||
![]() |
![]() |
Имя: наталия Дата отзыва: 19.03.2012 в 17:45 |
Номер: 4 Сервис в отеле: 4 Питание в отеле: 4 Инфраструктура: 3 Пляж: 3 |
Отзыв туриста об отеле: | ||
отдыхали в это отеле в марте 2012 года. Встретили в аэропорту хорошо русская женщина Наталья все рассказала и постоянно была с нами на связи.отель хороший, старенький правда но на свои три звезды тянет. Территория чистая можно ходить везде босиком. ресторан хороший, открытый. Прежде чем поехать начитались отзывов про экскурсии, куда ехать и скем лучше ехать. В частности хочу написать про "супер гида" по имени Ниса. Мы к нему сразу подошли и спросив местные цены согласились ехать. двухдневная экскурсия у него стоит 130 долларов, когда у оператора 160. Все пишут, что он хорошо говорит по русски, да он говорит, но только хорошо зазывает на эти экскурсии, а рассказать нам про них нечего не смог. Вот и ехали мы 4 часа в одну сторону и потом отолько же обратно в полной тишине. на наши вопросы, что за окном, где мы едем, куда мы едем ответить он ничего не мог. Ничего о стране мы не узнали, просто покатались и все никаких ярких впечатлений. Мы еще заранее с ним договорились ехать на вторую экскусриюв в заповедник выбора у нас небыло да настроя т.к. было уже заранее известно. что поедем в тишине. а когда в три ночи за нами приехала машина со старым водителем но с новым гидом мы вообще были в шоке. тот вообще на русском не бум-бум. т.к. Ниса выпил вчера лишнего. Разве это нормальное отношение. а он в этот день бегал по пляжу и уговаривал новых туристов поехать с ним. А мы поехали опять полной тишине, экскурсия интересная но рассказать нам было некому. И сделали мы вывод, что лучше с тур операторм подороже но с массой полезной информацией. Еще местные "супер гиды" экономят на гостинницах (двухдневная экскурсия), где заедают комары, а условия заставляют желать лучшего. А потом бегают за нами по пляжу и слезно умаляют рекомендовать их вновь прибывшим отдыхающим. а так отдых удался. но достаточно посмотреть один раз. |
||
![]() |
![]() |
Имя: Елена Дата отзыва: 07.02.2012 в 15:00 |
Номер: 3 Сервис в отеле: 4 Питание в отеле: 4 Инфраструктура: 4 Пляж: 4 |
Отзыв туриста об отеле: | ||
В целом отель соответствует количеству звезд. Посему не понимала отдыхающих, которые хотели от троечки уровня пяти звезд. |
||
![]() |
![]() |
Имя: Ирина Дата отзыва: 30.01.2012 в 17:35 |
Номер: 5 Сервис в отеле: 5 Питание в отеле: 4 Инфраструктура: 4 Пляж: 5 |
Отзыв туриста об отеле: | ||
Отель нас встретил бокалом сока и теплым влажным полотенцем, чтобы обтереть руки с дороги. Мелочи, а приятно! Персонал доброжелательный и улыбчивый, очень понравился. Номер вполне нормальный, убирались чисто, каждый день на кровати находили фантазийную экспозицию из собственного халата, украшенную цветами. Отель располагает к спокойному отдыху, бурной ночной жизни здесь нет. Но нам этого было и не нужно. Мы познакомились на пляже с Нисой, парень говорит по русски, порядочный и очень обязательный, он предлагает экскурсии по хорошим ценам, ездили с ним в Галле и двухдневку Канди - Сигиря - в восторге, не пожалеете. |
||
![]() |
![]() |
Имя: Владимир Дата отзыва: 03.08.2011 в 18:18 |
Номер: 4 Сервис в отеле: 5 Питание в отеле: 3 Инфраструктура: 5 Пляж: 4 |
Отзыв туриста об отеле: | ||
Небольшой уютный отель с отзывчевым персоналом. Мы были в июле 2011 и поэтому народу было всего 16 человек. Питание в основном было острым, ограниченным, более половины отдыха по меню при системе all, а развлекательных программ - за 13 дней всего 3. Представитель компании побывал в отеле один раз и только после длительных звонков в офис, поэтому все туристические поездки были благодаря местным beach boy. Помогал местный boy Nesa, он сносно разговаривал по русски . В, общем, сама страна прекрасная c приветливым народом и с отличной экскурсионной программой (правда добираться до всего не менее 3 часов). | ||
![]() |
![]() |
Имя: Ольга Дата отзыва: 21.03.2011 в 13:54 |
Номер: 5 Сервис в отеле: 5 Питание в отеле: 5 Инфраструктура: 5 Пляж: 5 |
Отзыв туриста об отеле: | ||
отдыхала на Шри-Ланке с 07.03.2011 до 18.03.2011 в восторге от этого острова!! это была моя мечта и вот она осуществилась!райское место и очень интересное! отель Hibiscus понравился ( есть с чем сравнивать) я бы сказала что это хорошая египетская 4-ка! территория очень красивая и ухоженная, номера находятся рядом с океаном.несмотря на то что рядом ж/д станция поезда слышны только на ресепшене в самом отеле тихо и уютно.номера большие и чистенькие-все есть.анимации нет,но можно ходить в соседние отели в 4-ки и 5-ки на развлечения и дискотеки если есть желание. воду можно купить рядом с отелем за покупками и фруктами ездили в Колутару-ближайший городок в 10-15 минутах езды на тук-туке. туки рядом с отелем в большом количестве поторговаться можно и отвезут совсем дешево.а вообще на экскурсиях всегда можно попросить завезти в магазины и купить что нужно.да еще в 10 минутах ходьбы от отеля есть магазины с сувенирами.вообщем будете гулять-все найдете. экскурсы очень интересные-рекомендую 2-х дневку-Канди-Сигирия-эмоций будем море-обещаю!)) спасибо Тез-Туру-очень все отлично у них органезованно.отличный гид-Джамиль у Теза поведал много информации веселый и доброжелательный. и спасибо агентству Элита Тревел через них покупала тур! девочки молодцы-рекомендую!!!! еще в восторге от катарских авиалиний-столько комфорта что долгий перелет с пересадкой прошел быстро и незаметно.обычно от 4 часов полета устаю а тут супер все!!!! вообщем хочу безумно обратно!!! да, пляж очень хороший,чистенько красиво.океан теплый и приветливый!!! |
||
![]() |
![]() |
Имя: Ленчик Дата отзыва: 24.04.2010 в 14:00 |
Номер: 4 Сервис в отеле: 5 Питание в отеле: 3 Инфраструктура: 4 Пляж: 5 |
Отзыв туриста об отеле: | ||
Невероятно уютный, "домашний" отель, идеальный для уединенного спокойного отдыха (ездили с молодым человеком в апреле 2010 г.). Порадовала чистота территории и отеля, и пляжа, убирают постоянно. Сервис очень организованный (к примеру, когда уезжали на экскурсию, нас ждали упакованные без всяких просьб-звонков ланч-боксы), на ресепшн все подскажут - персонал хорошо говорит по-английски. Номера уютные, простенькие, в каждом балкон (2 этаж) или терраса (1-й этаж), есть кониционер и вентилятор на потолке, причем все работало :) Сейфы в номерах, бесплатно; еще в каждом номере есть обязательный фумитокс, таблетки ежедневно меняют. Еда: завтраки довольно однообразные, ужины вполне это дело возмещают; кухня в основном не острая, нац.блюда стоят отдельно. Готовят очень вкусно, особенно супы и рис; что касается макарон (пасты) - обычно недоваренные, вот, пожалуй, единственный минусик. Весьма порадовал свежесваренный кофе в неограниченных количествах, на завтрак и ужин (правда, пару раз все же показался разбавленным) Из фруктов всегда ананас и папайя (в апреле). Да, за выносом продуктов из столовой следят действительно очень внимательно; когда самовольно попытались забрать недоеденные фрукты, нам это дело вежливо пресекли; зато когда в след.раз спросили, можно ли нам забрать десерт, ибо съесть уже не можем, посмеялись и махнули рукой. Кстати, в номерах у всех стоят термосы, их ежедневно наполняют служащие, но вода холодная, если же хочется попить чайку, берите термос в столовую и смело просите налить, или наливайте сами. В отеле есть 2 бассейна и пляж; лежаки-полотенца бесплатно. Территория отгорожена от океана проволочной сеткой - не ругайтесь; как оказалось, это весьма кстати - ограждает от варанов и местных жителей, жаждущих предложить вам платки и экскурсии. Кстати, по опыту нескольких туристов, экскурсии у "бич-боев" лучше не брать, отзывы были весьма сердитые. "Развлечений" совсем немного; на ужине обычно играет живая музыка, раз или два в неделю - дискотека. Спортзал маленький и оборудован довольно устаревшими тренажерами, проще выйти на лужайку рядом с ним и делать зарядку :) ОБЯЗАТЕЛЬНО сходите на отельный массаж! мы пошли в последний день, и долго потом посыпали голову песком - это был чуть ли не лучший массаж в моей жизни и уж точно лучший из опробованных на Шри-Ланке; делают очень добросовестно и профессионально. В принципе, в 10 минутах ходьбы по пляжу есть 2 больших отеля, Tangerine и Royal Palms (кажется), за развлечениями можно туда :) В общем и целом, очень и очень порадовала уютная, свободная и доброжелательная атмосфера отеля, довольны, что его выбрали; обязательно постараемся в след.раз именно туда, массаж доделать :)) |
||
![]() |
г. Москва, Путейский тупик дом 6, стр.1 (метро Курская) |
Телефоны: (495) 980-13-01 (многоканальный), 998-59-00, 998-59-33 |