Турфирма Радуга.Ру Турфирма Радуга.Ру
Обслуживаем туристов с 2001 года

Тематический сайт по отдыху на Шри Ланке

Где купить тур: Единый Call-центр г. Москва
+7 (495) 980-13-01
+7 (985) 998-59-00
+7 (985) 998-59-33

Отзывы об отеле Hibiscus Beach (Хибискус Бич) 3*

Здесь Вы можете прочитать отзывы туристов об отеле Hibiscus Beach 3* ( Калутара ) и написать свой отзыв, если отдыхали в этом отеле. Обращаем Ваше внимание, что все опубликованные отзывы это частные и субъективные мнения туристов, которые могут не совпадать с реальностью.


  Имя:  Андрей
  Дата отзыва:  01.10.2012 в 18:52
Номер: 4
Сервис в отеле: 4
Питание в отеле: 4
Инфраструктура: 4
Пляж: 4
Отзыв туриста об отеле:  

Мы с женой отдыхали в Шри Ланке 11 дней
Отель не большой, но комфортный. Написано, что номера delux, но номера не большие. В номере у нас была большая двухместная кровать, 3 стула, журнальный столик, трюмо, холодильник, 2 шкафа для одежды, маленький сейф, телевизор, кондиционер. Номер был на 2 этаже (всего в отеле 2 этажа) с балконом видом на бассейн. В номере прибираются каждый день, когда один раз, а когда и два раза на дню. В номере выкладывают цветки растений, которые растут на территории отеля. Вечером приносят пластинку от комаров, которые по крайней мере в нашу комнату не залетали ниразу. Зато ящерки на стене в номере - обычное дело.
Питание хорошее, но много острых блюд, которые невозможно есть.
Развлекательная программа скудная.
В отеле 2 бассейна, не глубокий 1,6 метра и поглубже - 2,58 метра.

Персонал доброжелательный, всегда улыбается.

На экскурсии мы ездили 3 раза, 2 раза с бичбоем и один раз от тур оператора. Бичбоя звали Madu, он работает только у отеля Hibiscus, хорошо говорит по русски, который осваивает в процессе общения с русскоговорящими людьми. Первая поездка с Madu была в город Галле, которая обошлась нам в 75$ (на двоих), у тур оператора этаже поездка обошлась бы в 80$. Выезд после завтрака - в 8 часов утра. Поехали на экскурсию, как и на все последующие, на микроавтобусе с кондиционером. Заезжали в небольшой буддийский храм, ездили к маяку, катались на лодке, заезжали на черепашечью ферму, на маленькую фабрику по производству ювелирных украшений, в сад специи, форт после чего покушали и искупались в лазурном океане - "голубой лагуны". Все посещения были включены в стоимость экскурсии, нигде за вход мы не платили, разумеется еда - за свой счет. А так останавливались где хотели, Madu подсказывал где и что можно купить подешевле, а так же фотографировал нас. В Галле ехали медленно, узкая дорога, много транспорта - 3 часа. Зато обратно ехали по автобану и заняла дорога 1 час (езда по автобану платная, но платил за все наш гид Madu).
Второй раз мы компанией поехали на сафари через тур оператора (гид Рой), по совету товарища из Украины с нашего отеля, который всех нас собрал (7 человек). Поездка обошлась нам в 130$ (на двоих), кстати у бичбоев цена была примерно одинаковая. Нам должны были дать 2 джипа для сафари (один джип на 6 человек). Дали всего один, русского гида не было, с нами ехал англоговорящий гид (но не Рой). В конце поездки оказалось что надо доплатить еще 100$ (на всех). Получилось вообще не очень. Тур оператор оказался нерадивым. Но сафари понравилось, увидели очень много животных.
Третья экскурсия была в Канди, гидом был Madu, были на чайной фабрике, ананасовой плантации, катались на слоне 15 минут, были на слоновой ферме, в Королевском ботаническом саду, в храме Зуба Будды. За все мы заплатили на двоих 200$, если бы ехать большим количеством людей, было бы конечно дешевле. В общем с бичбоем Madu было выгоднее ездить во всех отношениях и как человек компанейский, дружелюбный.


Океан у отеля не спокойный, как и на всем побережье. Волны умеренные, но при сильном ветре можно попасть и под "хорошую" волну, сшибает с ног, под такие волны лучше нырять.
Погода была солнечная, но дожди были почти каждый день, в первые 8 дней эти дожди шли не больше 5 минут - 1-2 раза в день. На 9-10 день дожди зарядили ого-го как - дождь и днем и ночью, иногда прекращался, но через короткий промежуток времени дождь начинался с новой силой. В последний день все "устаканилось", снова ясное небо над головой...


  Имя:  наталия
  Дата отзыва:  19.03.2012 в 17:45
Номер: 4
Сервис в отеле: 4
Питание в отеле: 4
Инфраструктура: 3
Пляж: 3
Отзыв туриста об отеле:  

отдыхали в это отеле в марте 2012 года. Встретили в аэропорту хорошо русская женщина Наталья все рассказала и постоянно была с нами на связи.отель хороший, старенький правда но на свои три звезды тянет. Территория чистая можно ходить везде босиком. ресторан хороший, открытый. Прежде чем поехать начитались отзывов про экскурсии, куда ехать и скем лучше ехать. В частности хочу написать про "супер гида" по имени Ниса. Мы к нему сразу подошли и спросив местные цены согласились ехать. двухдневная экскурсия у него стоит 130 долларов, когда у оператора 160. Все пишут, что он хорошо говорит по русски, да он говорит, но только хорошо зазывает на эти экскурсии, а рассказать нам про них нечего не смог. Вот и ехали мы 4 часа в одну сторону и потом отолько же обратно в полной тишине. на наши вопросы, что за окном, где мы едем, куда мы едем ответить он ничего не мог. Ничего о стране мы не узнали, просто покатались и все никаких ярких впечатлений. Мы еще заранее с ним договорились ехать на вторую экскусриюв в заповедник выбора у нас небыло да настроя т.к. было уже заранее известно. что поедем в тишине. а когда в три ночи за нами приехала машина со старым водителем но с новым гидом мы вообще были в шоке. тот вообще на русском не бум-бум. т.к. Ниса выпил вчера лишнего. Разве это нормальное отношение. а он в этот день бегал по пляжу и уговаривал новых туристов поехать с ним. А мы поехали опять полной тишине, экскурсия интересная но рассказать нам было некому. И сделали мы вывод, что лучше с тур операторм подороже но с массой полезной информацией. Еще местные "супер гиды" экономят на гостинницах (двухдневная экскурсия), где заедают комары, а условия заставляют желать лучшего. А потом бегают за нами по пляжу и слезно умаляют рекомендовать их вновь прибывшим отдыхающим. а так отдых удался. но достаточно посмотреть один раз.


  Имя:  Елена
  Дата отзыва:  07.02.2012 в 15:00
Номер: 3
Сервис в отеле: 4
Питание в отеле: 4
Инфраструктура: 4
Пляж: 4
Отзыв туриста об отеле:  

В целом отель соответствует количеству звезд. Посему не понимала отдыхающих, которые хотели от троечки уровня пяти звезд.
Небольшая, но уютная территория отеля, всё как говорится под боком. Сервиз не навязчивый. Русский язык сотрудники отеля почти не знают, посему не знающим английский стоит взять с собой русско–английский словарик.
Персонал дружелюбный, но не упустит своего шанса «нагреть» в плане денег. В нашем случае 2 раза имели место быть. Первый раз в ресторане, в первый вечер, когда метрдотель пытался за ужином продать вино за 2 500 тысячи рупий утверждая, что это самое дешевое, в этот же вечер в меню бара, мы обнаружили вино и за 1000 рупий и за 330 рупий – пофужерно. На мой вопрос ему относительно того, что он сказал неправду, метрдотель засмеялся со словами: «Ну да обманул вас». Второй случай произошел на reception, когда нам в счет включили порядка 2 000 рупий неизвестно за, что. В итоге деньги нам вернули. Так, что советую Вам улыбаться мило на искренние улыбки персонала, но ухо держать востро.
Что касается экскурсий. Их там большое множество. Если не хотите тратить порядка суток на экскурсию, берите поездку в Канди или Гале. Это более или менее короткие экскурсии. Всего один день. Остальные гораздо дольше. Экскурсии можно конечно взять у отельного гида. Но лично от себя рекомендую воспользоваться услугами бич боя по имени НИСА. Парень работает на пляже сразу за территорией отеля. Экскурсии у него намного дешевле, ответственный подход. Знает хорошо русский язык, посему, помимо экскурсий неоднократно помогал нам в обмене денег, пополнения счета на сотовом (покупали местную симку в аэропорту), неоднократно парень возил нас по магазинам, также на рынок за фруктами. Говоря проще на любую просьбу очень отзывчиво откликался за небольшое вознаграждение. Благодаря ему мы сэкономили достаточно денег, т.к. возил он нас в магазины, которые находятся не в самой близи от отеля, соответственно цены в них не для туристов, а дешевле.
Если у Вас появится желание побаловать себя вкуснейшими крабами, мясом акулы, лобстерами, фрэшами, их вы можете найти, выйдя на пляж за территорию отеля. Рекомендуем кафе Paradise. Очень уютно, вкусно, по приемлемым ценам. Настоятельно не рекомендуем посещать кафе сразу вправо от отеля. Нам в том кафе пытались выдать королевских креветок за лобстера. За наше замечание, хозяин кафе попытался нас прогнать. История конечно закончилась хорошо, на следующий день он извинился, но осадок неприятный остался. Также в этом кафе грязновато и много мух.
Ну и на последок всем рекомендую запастись кремами, фактора защиты 30 – 50, т.к. коварное континентальное солнышко делает своё дело, совершенно незаметно для себя, вы можете не только обгореть, но и получить ожог буквально в первый день, не намазав тело.
Приятного отдыха!


  Имя:  Ирина
  Дата отзыва:  30.01.2012 в 17:35
Номер: 5
Сервис в отеле: 5
Питание в отеле: 4
Инфраструктура: 4
Пляж: 5
Отзыв туриста об отеле:  

Отель нас встретил бокалом сока и теплым влажным полотенцем, чтобы обтереть руки с дороги. Мелочи, а приятно! Персонал доброжелательный и улыбчивый, очень понравился. Номер вполне нормальный, убирались чисто, каждый день на кровати находили фантазийную экспозицию из собственного халата, украшенную цветами. Отель располагает к спокойному отдыху, бурной ночной жизни здесь нет. Но нам этого было и не нужно. Мы познакомились на пляже с Нисой, парень говорит по русски, порядочный и очень обязательный, он предлагает экскурсии по хорошим ценам, ездили с ним в Галле и двухдневку Канди - Сигиря - в восторге, не пожалеете.

Что касается питания в отеле - нам понравилось. Завтраки, правда, стандартные, но зато ужины и обеды замечательные, а главное, всегда была рыба, что очень радовало. Ну и конечно фрукты.

А самое главное - океан, пусть неспокойный, пусть волны, но его мощь и красота завораживают.

О Шри-Ланке можно писать бесконечно, но приезжайте сами и все увидите. Приятного вам отдыха!


  Имя:  Владимир
  Дата отзыва:  03.08.2011 в 18:18
Номер: 4
Сервис в отеле: 5
Питание в отеле: 3
Инфраструктура: 5
Пляж: 4
Отзыв туриста об отеле:  
Небольшой уютный отель с отзывчевым персоналом. Мы были в июле 2011 и поэтому народу было всего 16 человек. Питание в основном было острым, ограниченным, более половины отдыха по меню при системе all, а развлекательных программ - за 13 дней всего 3. Представитель компании побывал в отеле один раз и только после длительных звонков в офис, поэтому все туристические поездки были благодаря местным beach boy. Помогал местный boy Nesa, он сносно разговаривал по русски . В, общем, сама страна прекрасная c приветливым народом и с отличной экскурсионной программой (правда добираться до всего не менее 3 часов).

  Страницы: 1 | 2 > »    всего: 2 стр.    

Добавить отзыв об отеле Hibiscus Beach 3*

Ваше Имя:
Ваш E-mail: (на сайте не отображается)
Ваш рейтинг отеля: (1 - отвратительно, 5 - отлично)
  • Номер:
  • Сервис в отеле:
  • Питание в отеле:
  • Инфраструктура:
  • Пляж:

В своем отзыве на отель, обязательно указывайте дату поездки, стомость тура, длительность тура и количество отдыхающих, т.к. главный критерий для отеля "Цена - Качество".

Если Ваш отзыв негативный, то обязательно указывайте свой E-mail или контактную информацию в тексте отзыва, турагентство которое Вам продало тур, туроператора или встречающую сторону, которая организовала Ваш тур. Предоставьте возможность турфирмам связаться с Вами и разрешить конфликтную ситуацию.

Не сравнивайте отели разных стран. Каждая страна имеет свою специфику. Что в одной стране норма, в другой может быть исключение.

Не занижайте рейтинг отеля, если на это нет серьезных причин.

Ваш отзыв об отеле:
Добавить фото к отзыву:
Фото 1:
Фото 2:
Фото 3:
Фото 4:
Фото 5:

Вы можете добавить свои пять фотографий к отзыву.

Для этого нажмите на кнопку "Обзор" и выберите фотографию на своем компьютере, которую хотите добавить к отзыву.

Обьем каждой фотографии не должен превышает 2 МБ (мегабайта), а размер не более чем 2816 х 2112 пикселей. В противном случае они не загрузятся и Вы их не увидите в своем отзыве.

Что бы Ваши фотографии хорошо смотрелись, рекомендуем загружать только горизонтальные фотографии.

Система защиты: (введите код указанный на картинке)
 защитный код  
Все отзывы публикуются после просмотра администратором.
Это не цензура, а борьба со спамом.
Малосодержательные отзывы и реклама удаляются!

Внимание! Размещая здесь свой отзыв, знайте, что информация с нашего сайта автоматически экспортируется на другие сайты туристической тематике. Поэтому Ваш отзыв будут читать сразу на многих сайтах. В настоящий момент таких сайтов около 50.